Почему производитель автомобиля не сделает достойную шумоизоляцию?

Для шумоизоляции автомобиля необходим ручной труд, который очень затратен по сравнению с роботами.

 

Какие плюсы шумоизоляции?

Дополнительная шумоизоляция позволяет улучшить акустический комфорт, устранить сверчки, скрипы, улучшить звучание акустики, а так же Ваше настроение. Получать удовольствие приятнее, чем нервничать, согласитесь?

 

Почему именно Мы, а не другие?

Опыт и подход к своей работе. Используется только наилучший комплект материалов от STP который дает наилучший эффект по снижению шумов, а так же практичность при использование автомобиля.

Качественное исполнение работы требует определенного времени, что бы работать тщательно и бережно с деталями Вашего автомобиля. Мы не гонимся за низкими-8 часовыми сроками. По каждой работе делаем фотоотчет.

 

Подробнее о том, как и чем Мы делаем шумоизоляцию:

*Все поверхности обезжириваются.

 

Этап 1: Шумоизоляция потолка

 

1) Виброизоляция STP Aero имеющая отличное сочетание КМП/вес.

КМП (Коэффициент механических потерь) составляет 0.33 единицы при толщине 2мм.

 

 

2) Шумопоглощающий материал StP Бипласт Premium имеет хороший клеевой слой, работает в большом диапазоне частот, за счет своей структуры может «подстраиваться» под любой изгиб.

Не смотря на рекомендацию производителя клеить «пирамидками» в сторону источника шума, клеится «пирамидками» в сторону салона для борьбы с уже попавшим шумом в салон автомобиля.

 

 

Этап 2: Шумоизоляция пола

 

1) Виброизоляция STP Aero Plus отлично подходит для обработки пола и багажника.

КМП (Коэффициент механических потерь) составляет 0.50 единицы при толщине 3 мм.

 

 

2) Теплоизоляционный материал StP Барьер КС толщиной 4 мм.

«Барьер» используется для сохранения тепла и прохлады в салоне, в качестве воздушной подложки перед 3-им слоем, а так же позволяет не испачкать при эксплуатации детали салона, такие как коврик в багажнике и т.п.

 

 

3) Звукоизолирующий материал StP NoiseBlock толщиной 3 мм.

Материал не имеет клеевого слоя, поэтому располагается только на горизонтальной плоскости. Эффективно справляется с шумом в низшем и среднем диапазоне частот которым является гул и аналогичные шумы.

 

 

Этап 3: Шумоизоляция багажника

 

1) Виброизоляция StP Bimast Bomb Premium является максимальной эффективной в сфере виброизоляций.

Наносится только на арки, для достижения максимально эффекта по снижению резонанса металла. КМП (Коэффициент механических потерь) составляет 0.6 единиц при толщине 4.2 мм.

 

 

2) Шумопоглощающий материал StP Бипласт Premium.

Не смотря на рекомендацию производителя клеить «пирамидками» в сторону источника шума, клеится «пирамидками» в сторону салона по причине не возможности нанесения, каким либо другим образом.

 

 

3) Виброизоляция STP Aero Plus отлично подходит для обработки пола и багажника.

КМП (Коэффициент механических потерь) составляет 0.50 единицы при толщине 3 мм.

 

 

4) Теплоизоляционный материал StP Барьер КС толщиной 4 мм.

«Барьер» используется для сохранения тепла и прохлады в салоне, позволяет не испачкать при эксплуатации детали салона, такие как коврик в багажнике и т.п.

 

 

Этап 4: Шумоизоляция дверей

 

1) Виброизоляция StP Aero используется на внутренний металл двери.

 

 

2) Звукопоглощающий StP Акцент Premium имеющий толщину в 10 мм.

Влагостойкий!

 

 

3) Технологические отверстия закрываются виброизоляцией STP Aero для снятие резонанса и создания закрытого короба в последствие дающий положительный эффект для акустики.

 

 

4) Обшивка автомобиля так же обрабатывается STP Aero с целью убрать сверчки, получения эффекта более «увесистой» детали. Перестают греметь обшивки при проигрывание музыки на большой громкости.

 

 

5) Финальный слой при обработке двери шумопоглощающий материал StP Бипласт Premium

 

 

Этап 5: Шумоизоляция капота

 

Внимание! Шумоизоляция капота производится ТОЛЬКО при наличие штатной шумоизоляции!

 

1) Виброизоляция STP Aero

 

 

2) Звукопоглатитель StP Акцент Premium

 

 

Дополнительно подкрылки:

 

Обрабатываются только пластиковые подкрылки и только виброизоляцией iSilver20. Звукопоглащающий материал не используется из-за работы в другом диапазоне частот и будет не эффективен, а шумопоглащающий не влагостойкий что может привести к появлению коррозии металла.